Автоматизированная система расчёта комиссий
Клиент
Проблема
Непрозрачная система комиссионных сборов
Отсутствие инструментов предварительного расчёта издержек
Частые ошибки в ручных расчётах операторов
Сложности при сравнении различных инвестиционных продуктов
Решение
Интегрируется в существующую учётную систему брокера
Обеспечивает мгновенный расчёт всех видов комиссий
Визуализирует для клиентов издержки и сравнение тарифных планов
Предлагает рекомендации по оптимизации портфеля
Результаты
доверительные отношения с клиентами через полную открытость расчётов, что напрямую влияет на качество клиентских портфелей и финансовые показатели бизнеса.
Показатели эффективности:
Количество жалоб на комиссии уменьшилось на 67%
Средний чек инвестиционных продуктов увеличился на 23%
NPS (индекс лояльности) вырос на 35 пунктов
Время обработки клиентских запросов уменьшилось в 7 раз
Выросла доля сложных инвестиционных продуктов в портфелях клиентов
Личный кабинет пациента
Клиент
Проблема
Запись к врачу по телефону занимала до 20 минут
Среднее время ожидания в регистратуре — 18 минут
30% пациентов забывали результаты анализов на приёме
Отсутствие доступа к истории посещений и назначениям — пациентам сложно было контролировать свою историю болезни
60% звонков в кол-центр касались типовых справок и расписания
Решение
Записаться на прием: выбрать специализацию, врача и время визита
Управлять записями — переносить, отменять, получать напоминания
Видеть электронную историю посещений, назначений и диагнозов
Привязать детский аккаунт к профилю родителя
Результаты
Количество онлайн-записей за год увеличилось с 15% до 72%
Время оформления пациента сократилось в 6 раз
Очереди сократились на 40%, а время ожидания стало меньше 10 минут
Количество повторных посещений выросло до 68% за год
NPS (индекс лояльности) вырос на 50 пунктов
Средний чек увеличился на 27% за счёт персонализированных предложений
План ИИ-трансформации в финансовом секторе
Клиент
Проблема
Решение
Стратегия внедрения ИИ
Команда работы с ИИ, приоритизация и постановка задач
Критерии выбора ИИ-технологий
Текущий реестр ИИ-проектов
Методика оценки эффективности ИИ-проектов
Контроль и безопасность внедрения ИИ-проектов
Работа с пользователями ИИ внутри компании
Разработать дорожную карту (roadmap) для дальнейшего внедрения ИИ. В неё входят:
Ранжированный список ИИ-технологий и продуктов в зависимости от максимального эффекта использования ИИ
Описание сценариев применения ИИ в процессах компании с оценкой сроков и бюджетов
Оценка бизнес-эффектов внедрения
Результаты
Ключевые преимущества:
Минимизация рисков – внедрение ИИ на основе проверенных решений и экспертной аналитики
Быстрая окупаемость – фокус на проектах с максимальным финансовым эффектом
Технологическое лидерство – использование передовых ИИ-инструментов для усиления конкурентных позиций
Это гарантирует качество стратегических решений за счёт независимой экспертизы и проверенных методик внедрения.
Анализ документов
Клиент
Универсальная разработка с возможностью кастомизации (NDA)
Проблема
Компаниям требуется готовить и проверять документацию на соответствие нормативным актам, ГОСТам, ЛНА и другим стандартам. Иногда к этому добавляется проверка полноты, достоверности и качества данных для их использования в CRM, системах автоматизации и моделирования.
Как правило, это сотни объёмных документов в день, ручная проверка которых требует значительного времени и повышает риск ошибок «человеческого фактора». С учётом правок и согласований срок подготовки документов растягивается и негативно влияет на тайминг ключевых процессов компании.
Решение
Комплекс с использованием больших языковых и визуальных моделей. В него входят:
Автоматизированная оцифровка данных
Проверка и анализ документации на полноту данных и их соответствие требованиям;
Подготовка рекомендаций для авторов документов и разработка готовых решений для исправления выявленных ошибок и расхождений
Результаты
Разработка модульной системы, компоненты которой можно кастомно сочетать и адаптировать под конкретный запрос. Возможна интеграция отдельных компонентов в партнёрские системы документооборота
Автоматизированное обновление нормативной базы, проверка и обновление ЛНА, политик и регламентов, схем согласования и иных требований компании
Загрузка документов на анализ и выгрузка результатов в системы документооборота, в том числе с оцифровкой PDF, PPTX и других не-текстовых форматов
Форма для постановки задачи в виде файла/ссылки на шаблоны
Выделение несоответствий шаблонам и другим требованиям; сбор недостающих или неверных данных, на которые необходимо обратить внимание
Предложение исправлений в документе по результатам анализа и генерация документов с нуля в соответствии с заданными шаблонами и правилами
Подготовка для автора документа рекомендаций по внесению изменений в формате письма, комментариев или списка расхождений
Автоматизированная оцифровка данных
Проверка и анализ документации на полноту данных и их соответствие требованиям;
Подготовка рекомендаций для авторов документов и разработка готовых решений для исправления выявленных ошибок и расхождений
HR-ассистент
Клиент
Российская IT-компания (NDA)
Проблема
При найме IT-специалистов необходимо быстро обрабатывать большой поток резюме, извлекая релевантные данные (город, ожидаемый уровень дохода) и оценивая соответствие требованиям (образование, стек технологий). На обработку одного резюме уходит 15–20 минут для опытного специалиста и 30-40 минут для новичка. Из-за этого процесс выбора подходящих кандидатов ещё до этапа собеседования растягивается на недели
Решение
ИИ-ассистент HR-отдела для первичного анализа и оценки резюме на базе Open-Source LLM
Результаты
Срок обработки резюме сократился до 4–10 файлов в минуту
HR-ассистент автоматизировал обработку документов, скоринг кандидатов на вакансию и коммуникацию с соискателями
Выгрузка текстов из разных форматов (PDF, DOCX, HTML, XML, TXT) и его преобразование в стандартизированную форму представления данных
Рассылка уведомлений о получении результатов и обратная связь наиболее подходящим кандидатам
Оценка соответствия по нескольким позициям в компании, предложение смены подходящей позиции для кандидата
Извлечение контактной информации и подготовка сообщений кандидатам для продолжения или прекращения общения по вакансии
© 2025 ProBack. Все права защищены