01
Запись к врачу по телефону занимала до 20 минут
Среднее время ожидания в регистратуре — 18 минут
30% пациентов забывали результаты анализов на приёме
Отсутствие доступа к истории посещений и назначениям — пациентам сложно было контролировать свою историю болезни
60% звонков в кол-центр касались типовых справок и расписания
Записаться на прием: выбрать специализацию, врача и время визита
Управлять записями — переносить, отменять, получать напоминания
Видеть электронную историю посещений, назначений и диагнозов
Привязать детский аккаунт к профилю родителя
с 15% до 72%
Увеличение количества онлайн-записей за год
В 6 раз
Сокращение время оформления пациента
на 40%
Сокращение времени ожидания в очереди
68% за год
Рост количества повторных посещений
на 50 пунктов
Рост количества повторных посещений
+27%
Рост среднего чека за счет персонализированных предложений
02
Непрозрачная система комиссионных сборов
Отсутствие инструментов предварительного расчёта издержек
Частые ошибки в ручных расчётах операторов
Сложности при сравнении различных инвестиционных продуктов
Интегрируется в существующую учётную систему брокера
Обеспечивает мгновенный расчёт всех видов комиссий
Визуализирует для клиентов издержки и сравнение тарифных планов
Предлагает рекомендации по оптимизации портфеля
доверительные отношения с клиентами через полную открытость расчётов, что напрямую влияет на качество клиентских портфелей и финансовые показатели бизнеса.
на 67%
Сокращение количества жалоб на комиссии
на 23%
Увеличение среднего чека инвест. продуктов
+35 пунктов
Рост NPS (индекс лояльности)
в 7 раз
Сокращение времени обработки клиентских запросов
на 50 пунктов
Рост количества повторных посещений
Рост доли
Выросла доля сложных инвестиционных продуктов в портфелях клиентов
03
Стратегия внедрения ИИ
Команда работы с ИИ, приоритизация и постановка задач
Критерии выбора ИИ-технологий
Текущий реестр ИИ-проектов
Методика оценки эффективности ИИ-проектов
Контроль и безопасность внедрения ИИ-проектов
Работа с пользователями ИИ внутри компании
Ранжированный список ИИ-технологий и продуктов в зависимости от максимального эффекта использования ИИ
Описание сценариев применения ИИ в процессах компании с оценкой сроков и бюджетов
Оценка бизнес-эффектов внедрения
Минимизация
рисков
Внедрение ИИ на основе проверенных решений и экспертной аналитики
Быстрая
окупаемость
Фокус на проектах с максимальным финансовым эффектом
Технологическое
лидерство
Использование передовых ИИ-инструментов для усиления конкурентных позиций
04
Как правило, это сотни объёмных документов в день, ручная проверка которых требует значительного времени и повышает риск ошибок «человеческого фактора». С учётом правок и согласований срок подготовки документов растягивается и негативно влияет на тайминг ключевых процессов компании.
Автоматизированная оцифровка данных
Проверка и анализ документации на полноту данных и их соответствие требованиям;
Подготовка рекомендаций для авторов документов и разработка готовых решений для исправления выявленных ошибок и расхождений
Автоматизированное обновление нормативной базы, проверка и обновление ЛНА, политик и регламентов, схем согласования и иных требований компании
Загрузка документов на анализ и выгрузка результатов в системы документооборота, в том числе с оцифровкой PDF, PPTX и других не-текстовых форматов
Форма для постановки задачи в виде файла/ссылки на шаблоны
Выделение несоответствий шаблонам и другим требованиям; сбор недостающих или неверных данных, на которые необходимо обратить внимание
Предложение исправлений в документе по результатам анализа и генерация документов с нуля в соответствии с заданными шаблонами и правилами
Подготовка для автора документа рекомендаций по внесению изменений в формате письма, комментариев или списка расхождений
05
При найме IT-специалистов необходимо быстро обрабатывать большой поток резюме, извлекая релевантные данные (город, ожидаемый уровень дохода) и оценивая соответствие требованиям (образование, стек технологий). На обработку одного резюме уходит 15–20 минут для опытного специалиста и 30-40 минут для новичка. Из-за этого процесс выбора подходящих кандидатов ещё до этапа собеседования растягивается на недели
Выгрузка текстов из разных форматов (PDF, DOCX, HTML, XML, TXT) и его преобразование в стандартизированную форму представления данных
Рассылка уведомлений о получении результатов и обратная связь наиболее подходящим кандидатам
Оценка соответствия по нескольким позициям в компании, предложение смены подходящей позиции для кандидата
Извлечение контактной информации и подготовка сообщений кандидатам для продолжения или прекращения общения по вакансии
© 2025 ProBack. Все права защищены
