Наши кейсы

Наши кейсы

Наши кейсы

01

Личный кабинет пациента

Личный кабинет пациента

Личный кабинет пациента

Для сети многопрофильных частных клиник (NDA)

Для сети многопрофильных частных клиник (NDA)

Для сети многопрофильных частных клиник (NDA)

Проблема

Проблема

Решение всех организационных вопросов в регистратуре и перегруженность кол-центра привели к недовольству клиентов

Решение всех организационных вопросов в регистратуре и перегруженность кол-центра привели к недовольству клиентов

Решение всех организационных вопросов в регистратуре и перегруженность кол-центра привели к недовольству клиентов

Проблемные участки:

Проблемные участки:

  • Запись к врачу по телефону занимала до 20 минут

  • Среднее время ожидания в регистратуре — 18 минут

  • 30% пациентов забывали результаты анализов на приёме

  • Отсутствие доступа к истории посещений и назначениям — пациентам сложно было контролировать свою историю болезни

  • 60% звонков в кол-центр касались типовых справок и расписания

Решение

Решение

Разработали и внедрили Личный кабинет пациента в мобильной и веб-версии

Разработали и внедрили Личный кабинет пациента в мобильной и веб-версии

Разработали и внедрили Личный кабинет пациента в мобильной и веб-версии

Теперь пациенты могут в онлайн-режиме:

Теперь пациенты могут в онлайн-режиме:

  • Записаться на прием: выбрать специализацию, врача и время визита

  • Управлять записями — переносить, отменять, получать напоминания

  • Видеть электронную историю посещений, назначений и диагнозов

  • Привязать детский аккаунт к профилю родителя

Результаты

Результаты

Личный кабинет автоматизировал 89% рутинных процессов и стал цифровым продолжением клиники

Личный кабинет автоматизировал 89% рутинных процессов и стал цифровым продолжением клиники

Личный кабинет автоматизировал 89% рутинных процессов и стал цифровым продолжением клиники

Показатели эффективности:

Показатели эффективности:


с 15% до 72%

Увеличение количества онлайн-записей за год


В 6 раз

Сокращение время оформления пациента


на 40%

Сокращение времени ожидания в очереди


68% за год

Рост количества повторных посещений


на 50 пунктов

Рост количества повторных посещений


+27%

Рост среднего чека за счет персонализированных предложений

02

Автоматизированная система расчёта комиссий

Автоматизированная система расчёта комиссий

Автоматизированная система расчёта комиссий

Крупный финансовый холдинг из топ-3 российских брокерских компаний (NDA)

Крупный финансовый холдинг из топ-3 российских брокерских компаний (NDA)

Крупный финансовый холдинг из топ-3 российских брокерских компаний (NDA)

Проблема

Проблема

Компания столкнулась с критическим падением клиентского доверия

Компания столкнулась с критическим падением клиентского доверия

Компания столкнулась с критическим падением клиентского доверия

Основные причины:

Основные причины:

  • Непрозрачная система комиссионных сборов

  • Отсутствие инструментов предварительного расчёта издержек

  • Частые ошибки в ручных расчётах операторов

  • Сложности при сравнении различных инвестиционных продуктов

Решение

Решение

Разработали и внедрили автоматизированную систему расчёта комиссий, которая:

Разработали и внедрили автоматизированную систему расчёта комиссий, которая:

Разработали и внедрили автоматизированную систему расчёта комиссий, которая:

Основные причины:

Основные причины:

  • Интегрируется в существующую учётную систему брокера

  • Обеспечивает мгновенный расчёт всех видов комиссий

  • Визуализирует для клиентов издержки и сравнение тарифных планов

  • Предлагает рекомендации по оптимизации портфеля

Результаты

Результаты

Решили операционные проблемы и создали новое конкурентное преимущество

Решили операционные проблемы и создали новое конкурентное преимущество

Решили операционные проблемы и создали новое конкурентное преимущество —

доверительные отношения с клиентами через полную открытость расчётов, что напрямую влияет на качество клиентских портфелей и финансовые показатели бизнеса.

Показатели эффективности:

Показатели эффективности:


на 67%

Сокращение количества жалоб на комиссии


на 23%

Увеличение среднего чека инвест. продуктов


+35 пунктов

Рост NPS (индекс лояльности)


в 7 раз

Сокращение времени обработки клиентских запросов


на 50 пунктов

Рост количества повторных посещений


Рост доли

Выросла доля сложных инвестиционных продуктов в портфелях клиентов

03

План ИИ-трансформации в финансовом секторе

План ИИ-трансформации в финансовом секторе

План ИИ-трансформации в финансовом секторе

Крупный финансовый холдинг из топ-10 российских банков (NDA)

Крупный финансовый холдинг из топ-10 российских банков (NDA)

Крупный финансовый холдинг из топ-10 российских банков (NDA)

Проблема

Проблема

Компания активно внедряет ИИ в бизнес-процессы, но для оценки оптимальности принимаемых решений внутри не хватает технологической и продуктовой экспертизы. Необходима внешняя оценка и корректировка стратегии.

Компания активно внедряет ИИ в бизнес-процессы, но для оценки оптимальности принимаемых решений внутри не хватает технологической и продуктовой экспертизы. Необходима внешняя оценка и корректировка стратегии.

Компания активно внедряет ИИ в бизнес-процессы, но для оценки оптимальности принимаемых решений внутри не хватает технологической и продуктовой экспертизы. Необходима внешняя оценка и корректировка стратегии.

Решение

Решение

Провести диагностику текущего состояния внедрения ИИ по направлениям:

Провести диагностику текущего состояния внедрения ИИ по направлениям:

Провести диагностику текущего состояния внедрения ИИ по направлениям:

  • Стратегия внедрения ИИ

  • Команда работы с ИИ, приоритизация и постановка задач

  • Критерии выбора ИИ-технологий

  • Текущий реестр ИИ-проектов

  • Методика оценки эффективности ИИ-проектов

  • Контроль и безопасность внедрения ИИ-проектов

  • Работа с пользователями ИИ внутри компании

Разработать дорожную карту (roadmap) для дальнейшего внедрения ИИ. В неё входят:

Разработать дорожную карту (roadmap) для дальнейшего внедрения ИИ. В неё входят:

  • Ранжированный список ИИ-технологий и продуктов в зависимости от максимального эффекта использования ИИ

  • Описание сценариев применения ИИ в процессах компании с оценкой сроков и бюджетов

  • Оценка бизнес-эффектов внедрения

Результаты

Результаты

Компания получает готовый план внедрения ИИ (roadmap) с прозрачной приоритезацией проектов, сроками, бюджетом и прогнозируемым экономическим эффектом, а также экспертные рекомендации по оптимизации текущих процессов и выбору технологий

Компания получает готовый план внедрения ИИ (roadmap) с прозрачной приоритезацией проектов, сроками, бюджетом и прогнозируемым экономическим эффектом, а также экспертные рекомендации по оптимизации текущих процессов и выбору технологий

Компания получает готовый план внедрения ИИ (roadmap) с прозрачной приоритезацией проектов, сроками, бюджетом и прогнозируемым экономическим эффектом, а также экспертные рекомендации по оптимизации текущих процессов и выбору технологий

Ключевые преимущества:

Ключевые преимущества:


Минимизация
рисков

Внедрение ИИ на основе проверенных решений и экспертной аналитики


Быстрая
окупаемость

Фокус на проектах с максимальным финансовым эффектом


Технологическое
лидерство

Использование передовых ИИ-инструментов для усиления конкурентных позиций

04

Анализ документов

Анализ документов

Анализ документов

Универсальная разработка с возможностью кастомизации (NDA)

Универсальная разработка с возможностью кастомизации (NDA)

Универсальная разработка с возможностью кастомизации (NDA)

Проблема

Проблема

Компаниям требуется готовить и проверять документацию на соответствие нормативным актам, ГОСТам, ЛНА и другим стандартам. Иногда к этому добавляется проверка полноты, достоверности и качества данных для их использования в CRM, системах автоматизации и моделирования.

Компаниям требуется готовить и проверять документацию на соответствие нормативным актам, ГОСТам, ЛНА и другим стандартам. Иногда к этому добавляется проверка полноты, достоверности и качества данных для их использования в CRM, системах автоматизации и моделирования.

Как правило, это сотни объёмных документов в день, ручная проверка которых требует значительного времени и повышает риск ошибок «человеческого фактора». С учётом правок и согласований срок подготовки документов растягивается и негативно влияет на тайминг ключевых процессов компании. 

Решение

Решение

Комплекс с использованием больших языковых и визуальных моделей. В него входят:

Комплекс с использованием больших языковых и визуальных моделей. В него входят:

Основные причины:

Основные причины:

  • Автоматизированная оцифровка данных

  • Проверка и анализ документации на полноту данных и их соответствие требованиям;

  • Подготовка рекомендаций для авторов документов и разработка готовых решений для исправления выявленных ошибок и расхождений

Результаты

Результаты

Разработка модульной системы, компоненты которой можно кастомно сочетать и адаптировать под конкретный запрос. Возможна интеграция отдельных компонентов в партнёрские системы документооборота

Разработка модульной системы, компоненты которой можно кастомно сочетать и адаптировать под конкретный запрос. Возможна интеграция отдельных компонентов в партнёрские системы документооборота

Разработка модульной системы, компоненты которой можно кастомно сочетать и адаптировать под конкретный запрос. Возможна интеграция отдельных компонентов в партнёрские системы документооборота

Прогнозируемые эффекты:

Прогнозируемые эффекты:


Автоматизированное обновление нормативной базы, проверка и обновление ЛНА, политик и регламентов, схем согласования и иных требований компании


Загрузка документов на анализ и выгрузка результатов в системы документооборота, в том числе с оцифровкой PDF, PPTX и других не-текстовых форматов


Форма для постановки задачи в виде файла/ссылки на шаблоны


Выделение несоответствий шаблонам и другим требованиям; сбор недостающих или неверных данных, на которые необходимо обратить внимание


Предложение исправлений в документе по результатам анализа и генерация документов с нуля в соответствии с заданными шаблонами и правилами


Подготовка для автора документа рекомендаций по внесению изменений в формате письма, комментариев или списка расхождений

05

HR-ассистент

HR-ассистент

HR-ассистент

Российская IT-компания (NDA)

Российская IT-компания (NDA)

Российская IT-компания (NDA)

Проблема

Проблема

При найме IT-специалистов необходимо быстро обрабатывать большой поток резюме, извлекая релевантные данные (город, ожидаемый уровень дохода) и оценивая соответствие требованиям (образование, стек технологий). На обработку одного резюме уходит 15–20 минут для опытного специалиста и 30-40 минут для новичка. Из-за этого процесс выбора подходящих кандидатов ещё до этапа собеседования растягивается на недели

Решение

Решение

ИИ-ассистент HR-отдела для первичного анализа и оценки резюме на базе Open-Source LLM

ИИ-ассистент HR-отдела для первичного анализа и оценки резюме на базе Open-Source LLM

Основные причины:

Результаты

Результаты

Срок обработки резюме сократился до 4–10 файлов в минуту


HR-ассистент автоматизировал обработку документов, скоринг кандидатов на вакансию и коммуникацию с соискателями

Срок обработки резюме сократился до 4–10 файлов в минуту


HR-ассистент автоматизировал обработку документов, скоринг кандидатов на вакансию и коммуникацию с соискателями

В задачи ассистента выходит:

В задачи ассистента выходит:


Выгрузка текстов из разных форматов (PDF, DOCX, HTML, XML, TXT) и его преобразование в стандартизированную форму представления данных


Рассылка уведомлений о получении результатов и обратная связь наиболее подходящим кандидатам


Оценка соответствия по нескольким позициям в компании, предложение смены подходящей позиции для кандидата


Извлечение контактной информации и подготовка сообщений кандидатам для продолжения или прекращения общения по вакансии

Расскажите
о ваших задачах

ProBack — команда экспертов в сфере технологий, которая оказывает полный цикл услуг по разработке решений для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов

Контакты

Расскажите
о ваших задачах

ProBack — команда экспертов в сфере технологий, которая оказывает полный цикл услуг по разработке решений для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов

Контакты

Расскажите
о ваших задачах

ProBack — команда экспертов в сфере технологий, которая оказывает полный цикл услуг по разработке решений для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов

Контакты

© 2025 ProBack. Все права защищены